Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Пошаговая инструкция для потребителя

Пошаговая инструкция действий (в случае, если нарушены права потребителя)

1. Обратиться к руководителю предприятия или индивидуальному предпринимателю, где произошло нарушение, желательно в письменном виде с заявлением в 2-х экземплярах (форма заявления), один экземпляр заявления, зарегистрированный у продавца (исполнителя услуги), выдаётся на руки потребителю. В заявлении необходимо чётко выразить своё требование в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Вместо заявления потребитель имеет право потребовать книгу отзывов и предложений, изложить суть обращения, предъявить одно из требований, оставив при этом свои координаты (Ф.И.О., адрес, телефон).

Обращение потребителя руководитель предприятия или индивидуальный предприниматель обязан рассмотреть в установленные Законом РФ «О защите прав потребителей» сроки и дать ответ:
- отказ от исполнения договора купли-продажи и возврат денежных средств за некачественный товар в течение 10 дней;
- замена некачественного товара на новый в течение 7 дней. При необходимости проверки качества и проведения экспертизы - в течение 20 дней;
- соразмерное уменьшение покупной цены (уценка) в течение 10 дней;
- об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков подлежат удовлетворению в течение 10 дней;
- недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем в письменном виде.

2. В случае отказа в рассмотрении или неправомерного отказа в удовлетворении требования, потребитель имеет право обратиться с жалобой в следующие инстанции:

Управление потребительского рынка транспорта и связи Администрации города Обнинска
г. Обнинск, пл. Преображения, д. 1, каб. 314, 315
тел. 8 (484) 39 5-83-88, 39 5-83-13
Приём граждан:
понедельник, среда с 14-30 до 17-00,
вторник, четверг, пятница с 9-00 до 12-00 (форма заявления)

• ОМВД России по городу Обнинску
г. Обнинск, ул. Ленина, д. 89, каб. 222
тел. 8(484) 39 49-8-28 (форма заявления)

• Межрегиональное управление №8 ФМБА России:
г. Обнинск, проспект Ленина, дом. 85
тел. 8 (484) 39 3-63-64, 39 3-62-32, е-mail: fmba-ru008@mail.ru

• Территориальное Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области (Роспотребнадзор по Калужской области)
г. Калуга, ул. Чичерина, д. 1А
тел. 8(4842) 55-15-42, 55-40-76, e-mail: mikrob@kaluga.ru (форма заявления)

• Уполномоченный по правам человека в Калужской области
г. Калуга, пер. Старичков, 2а
тел. 8(4842) 50-01-00, факс: 8(4842) 56-59-49
e-mail: ombudsman@adm.kaluga.ru

Создано: 28.11.2023 10:51

Дата последнего обновления страницы: 28.11.2023 10:50