Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Отчет о результатах деятельности за 2014 год

ОТЧЕТ
о результатах деятельности
Муниципального автономного учреждения
«Дом культуры ФЭИ»
за 2014 год
 
1. Полное наименование учреждения
 Муниципальное автономное учреждение «Дом культуры ФЭИ»
2. Сокращенное наименование
 МАУ «ДК ФЭИ»
3. Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет свою деятельность
 1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 40 №001258036 от 27.08.2008г.
ИНН 4025418252 КПП 402501001
 2. Свидетельсьво о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 40 №001257391 от 14.02.2012г.
ОГРН 1084025003523
 3. Постановление Администрации города Обнинска «О создании Муниципального автономного учреждения «Дом культуры ФЭИ»» от 07.02.2012г. №132-п
 4. Устав Муниципального автономного учреждения «Дом культуры ФЭИ» утвержденный постановлением Администрации города Обнинска от 07.02.2012г. №132-п
 4. Виды деятельности МАУ «ДК ФЭИ»: 
 4.1. Основные виды деятельности:
 - организация деятельности творческих коллективов, клубных формирований, кружков, секций, студий, любительских и творческих объединений, групп по интересам, школ, классов и т.д.;
 - организация и проведение культурно-массовых мероприятий;
 - разработка сценариев, постановочная работ;, создание концертных программ, спектаклей, цирковых, театрализованных и прочих сценических представлений;
 - оказание консультативной деятельности в подготовке культурных и досуговых мероприятий;
 - организация гастролей и предоставление услуг по выездному культурному обслуживанию (в том числе граждан с ограниченными возможностями, пожилых граждан, жителей отдельных населенных пунктов и др.);
 - формирование фонотек, видеотек, фотоматериалов, банков данных о клубных формированиях и деятельности учреждения и других культурно-досуговых учреждений;
 - организация работы летних площадок для детей на базе учреждения;
 - художественно-декоративное оформление культурно-досуговых мероприятий;
 - изготовление декораций, национальной, карнавальной, театральной одежды, сценических костюмов, обуви и принадлежностей к ним, париков, реквизита, бутафории для спектаклей, театрализованных представлений и других массовых мероприятий;
 - показ и прокат кинофильмов и видеопрограмм;
 - осуществление информационно-просветительских мероприятий;
 - создание и содержание парковой территории;
 
4.2. Иные виды деятельности, не являющиеся основными:
 - организация деятельности творческих коллективов, клубных формирований, кружков, секций, студий, любительских и творческих объединений, групп по интересам, школ, классов и т.д в области: спортивно-оздоровительного мастерства, дизайнерского творчества, коллекционеров, историко-краеведческих объединений, любителей животных, изучения иностранных языков, научно-технических знаний, международных отношений;
 - прокат светового и звукового оборудования;
 - предоставление услуг по организации и проведению выпускных, свадебных церемоний, банкетов, презентаций, корпоративных праздников с привлечением коллективов, созданных на базе учреждения, так и приглашенных;
 - предоставление услуг (работ) по изготовлению видеофильмов по заказу населения и организаций;
 - предоставление услуг (работ) студии звукозаписи и по заказу населения и организаций;
 - экскурсионные услуги (работы);
 - организация работы игровых комнат для детей с воспитателем;
 - производство изобразительной, печатной, сувенирной и другой тиражируемой продукции;
 - продажа (розничная торговля) сувениров, изделий народных промыслов, прочая розничная торговля;
 - изготовление копий на бумажных и электронных носителях;
 - рекламная деятельность;
 - деятельность по предоставлению транспортных услуг (работ);
 - организация общественного питания;
 - информационные услуги. 
 5. Перечень услуг, оказываемых за плату
 - организация, постановка, проведение и (или) обслуживание:
 - театральных и оперных представлений, концертов и других сценических выступлений, общегородских праздников, массовых гуляний, вечеров отдыха, торжественных собраний;
 - творческие встречи с деятелями театра, кино, эстрады, писателями, художниками, учеными и др.;
 - выставки профессионального и самодеятельного искусства;
 - выставки-продажи товаров народного потребления;
 - конкурсов, вечеров отдыха, утренников, дискотек, юбилеев, свадеб и других торжеств;
 - организация танцевально-постановочных работ.
 - разработка сценариев, предоставление режиссера мероприятия;
 - предоставление оркестров, ансамблей, музыкантов, солистов, вокальных групп и хоров;
 - предоставление ведущих для проведения мероприятий;
 - художественное оформление мероприятия композиционными материалами;
 - предоставление помещений в постоянную, почасовую и краткосрочную аренду;
 - занятия детей и взрослых в творческих коллективах учреждения.
 6. Потребители услуг, оказываемых за плату
 - физические и юридические лица;
 7. Наблюдательный совет:
 7.1. Состав наблюдательного совета
 
Представители от Учредителя:
 Чучелова О.Л. – начальник отдела культуры Администрации города Обнинска
 Вичканов Р.А. – начальник отдела арендных отношений Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Обнинска
 
Представители от трудового коллектива МАУ «ДК ФЭИ»:
 Иващенко З.Г. – инспектор по кадрам.
 Данилова Т.А. – заведующая костюмерной.
 
 Представители от общественности:
 Милюков И.В. – артист-вокалист, ведущий мастер сцены Государственного Муз. Театра Нац. Искусства п/у В.Назарова
 Хромов А.Ю. – индивидуальный предприниматель.
 
 8. Количество штатных единиц и заработная плата сотрудников учреждения:
 
№ п/п
Структура 
согласно  
Штатному  
расписанию
Квали-
фика-
ция
Штатная
численность  
работников    
учреждения
Причины
измене-
ния
Средне-
годовая    
численность
работников
учреждения
за отчетный
период
Средняя 
заработная
плата  
работников
учреждения
за    
отчетный 
период
на 
начало 
года
на    
конец 
года
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Администрация
высш.
12
12
 
12
32 736
2.
Специалисты
 
99,5
99,5
 
99,5
15 024
3.
Обслуживающий
персонал
 
33
33
 
33
10 766
Итого:
 
144,5
144,5
 
144,5
19 509
 
9. Исполнение задания учредителя, в том числе по видам услуг (работ):
 
Наименование показателя деятельности
Единица измерения
2012 г.
2013 г.
 
2014 г. Отчетный год
Услуги по культурно -досуговому обслуживанию – организации работы клубных формирований
 
шт
 
31
 
31
 
31
Услуги по культурно – досуговому обслуживанию – проведению различных по форме и тематике городских мероприятий
 
шт
 
178
 
180
 
201
Осуществление деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию
 
-
 
-
 
-
 
-
 
Наименование показателя деятельности
Единица измерения
2012 г.
2013 г.
 
2014 г. Отчетный год
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) автономного учреждения, в том числе:
БЕСПЛАТНЫМИ, в том числе по видам услуг (работ):
Чел.
 
 
 
 - услуги по культурно -досуговому обслуживанию – организации работы клубных формирований
 
423
542
492
 - услуги по культурно – досуговому обслуживанию – проведению различных по форме и тематике городских мероприятий
 
41000
46000
47000
ЧАСТИЧНО ПЛАТНЫМИ, в том числе по видам услуг (работ):
Чел.
 
 
 
 - услуги по культурно -досуговому обслуживанию – организации работы клубных формирований
 
221
223
259
 - услуги по культурно – досуговому обслуживанию – проведению различных по форме и тематике городских мероприятий
 
3550
2729
2581
ПОЛНОСТЬЮ ПЛАТНЫМИ, в том числе по видам услуг (работ):
Чел.
 
 
 
 - услуги по культурно -досуговому обслуживанию – организации работы клубных формирований
 
300
304
318
 - услуги по культурно – досуговому обслуживанию – проведению различных по форме и тематике городских мероприятий
 
1033
2200
2119
Средняя стоимость для потребителей получения ЧАСТИЧНО ПЛАТНЫХ  услуг (работ) , в том числе по видам услуг (работ):
Руб.
 
 
 
 - услуги по культурно -досуговому обслуживанию – организации работы клубных формирований
 
150
200
250
 - услуги по культурно – досуговому обслуживанию – проведению различных по форме и тематике городских мероприятий
 
200
250
350
Средняя стоимость для потребителей получения ПОЛНОСТЬЮ ПЛАТНЫХ  услуг (работ) , в том числе по видам услуг (работ):
Руб.
 
 
 
 - услуги по культурно -досуговому обслуживанию – организации работы клубных формирований
 
200
200
300
 - услуги по культурно – досуговому обслуживанию – проведению различных по форме и тематике городских мероприятий
 
250
250
400
Объем финансового обеспечения задания учредителя
Тыс.руб
35841,0
38702,0
38362,0
Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке
Тыс.руб
700,0
1000,0
1420,0
Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию
 
-
 
-
 
-
 
-
Общая сумма прибыли после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием частично платных и полностью платных услуг
 
Тыс.руб.
 
2308,6
 
2399,1
 
2429,2
 
Нефинансовые активы (в тыс. руб.)
 
Стоимость
2012 год
2013 год
2014 год
На начало
На конец
На начало
На конец
На начало
На конец
Общая балансовая стоимость:
7 465,7
8 558,9
8 558,9
9 591,7
9 591,7
9 882,8
- балансовая стоимость недвижимого имущества
945,4
1 317,3
1 317,3
1 317,3
1 317,3
1 317,3
- балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
5 125,2
6 742,7
6 742,7
6 742,7
6 742,7
6 492,7
Количество и общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления
 
№ п/п
Наименование объекта недвижимого имущества
Количество объектов недвижимого 
имущества
Площадь объектов недвижимого имущества (м.кв.)
На начало года
 
На конец года
На начало года
 
На конец года
1.
Здание, пр. Ленина, д.15
1
1
2 106,5
2 106,5
2.
Помещение на ул. Маркса, д.62
1
1
235,2
235,2
3.
Помещение на ул.Горького, д.60, комната 15, 1й этаж
1
1
50,9
50,9
 
Всего:
3
3
2 392,6
2 392,6
 
 
Директор МАУ «ДК ФЭИ
Д. Н. Заеленков
Главный бухгалтер
Л. А. Воронина 

Создано: 19.02.2016 14:27

Дата последнего обновления страницы: 19.02.2016 14:27