Официальный информационный портал Администрации МО «Город Обнинск» // Администрация города Обнинска // Отчеты о деятельности Администрации города Обнинска // Результаты проверок, проведенных в подведомственных организациях // Отчет о результатах деятельности за 2014 год
Отчет о результатах деятельности за 2014 год
ОТЧЕТ
о результатах деятельности
Муниципального автономного учреждения
«Дом культуры ФЭИ»
за 2014 год
1. Полное наименование учреждения
|
Муниципальное автономное учреждение «Дом культуры ФЭИ»
|
2. Сокращенное наименование
|
МАУ «ДК ФЭИ»
|
3. Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет свою деятельность
|
1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 40 №001258036 от 27.08.2008г.
ИНН 4025418252 КПП 402501001
2. Свидетельсьво о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 40 №001257391 от 14.02.2012г.
ОГРН 1084025003523
3. Постановление Администрации города Обнинска «О создании Муниципального автономного учреждения «Дом культуры ФЭИ»» от 07.02.2012г. №132-п
4. Устав Муниципального автономного учреждения «Дом культуры ФЭИ» утвержденный постановлением Администрации города Обнинска от 07.02.2012г. №132-п
|
4. Виды деятельности МАУ «ДК ФЭИ»:
|
|
4.1. Основные виды деятельности:
|
- организация деятельности творческих коллективов, клубных формирований, кружков, секций, студий, любительских и творческих объединений, групп по интересам, школ, классов и т.д.;
- организация и проведение культурно-массовых мероприятий;
- разработка сценариев, постановочная работ;, создание концертных программ, спектаклей, цирковых, театрализованных и прочих сценических представлений;
- оказание консультативной деятельности в подготовке культурных и досуговых мероприятий;
- организация гастролей и предоставление услуг по выездному культурному обслуживанию (в том числе граждан с ограниченными возможностями, пожилых граждан, жителей отдельных населенных пунктов и др.);
- формирование фонотек, видеотек, фотоматериалов, банков данных о клубных формированиях и деятельности учреждения и других культурно-досуговых учреждений;
- организация работы летних площадок для детей на базе учреждения;
- художественно-декоративное оформление культурно-досуговых мероприятий;
- изготовление декораций, национальной, карнавальной, театральной одежды, сценических костюмов, обуви и принадлежностей к ним, париков, реквизита, бутафории для спектаклей, театрализованных представлений и других массовых мероприятий;
- показ и прокат кинофильмов и видеопрограмм;
- осуществление информационно-просветительских мероприятий;
- создание и содержание парковой территории;
|
4.2. Иные виды деятельности, не являющиеся основными:
|
- организация деятельности творческих коллективов, клубных формирований, кружков, секций, студий, любительских и творческих объединений, групп по интересам, школ, классов и т.д в области: спортивно-оздоровительного мастерства, дизайнерского творчества, коллекционеров, историко-краеведческих объединений, любителей животных, изучения иностранных языков, научно-технических знаний, международных отношений;
- прокат светового и звукового оборудования;
- предоставление услуг по организации и проведению выпускных, свадебных церемоний, банкетов, презентаций, корпоративных праздников с привлечением коллективов, созданных на базе учреждения, так и приглашенных;
- предоставление услуг (работ) по изготовлению видеофильмов по заказу населения и организаций;
- предоставление услуг (работ) студии звукозаписи и по заказу населения и организаций;
- экскурсионные услуги (работы);
- организация работы игровых комнат для детей с воспитателем;
- производство изобразительной, печатной, сувенирной и другой тиражируемой продукции;
- продажа (розничная торговля) сувениров, изделий народных промыслов, прочая розничная торговля;
- изготовление копий на бумажных и электронных носителях;
- рекламная деятельность;
- деятельность по предоставлению транспортных услуг (работ);
- организация общественного питания;
- информационные услуги.
|
5. Перечень услуг, оказываемых за плату
|
- организация, постановка, проведение и (или) обслуживание:
- театральных и оперных представлений, концертов и других сценических выступлений, общегородских праздников, массовых гуляний, вечеров отдыха, торжественных собраний;
- творческие встречи с деятелями театра, кино, эстрады, писателями, художниками, учеными и др.;
- выставки профессионального и самодеятельного искусства;
- выставки-продажи товаров народного потребления;
- конкурсов, вечеров отдыха, утренников, дискотек, юбилеев, свадеб и других торжеств;
- организация танцевально-постановочных работ.
- разработка сценариев, предоставление режиссера мероприятия;
- предоставление оркестров, ансамблей, музыкантов, солистов, вокальных групп и хоров;
- предоставление ведущих для проведения мероприятий;
- художественное оформление мероприятия композиционными материалами;
- предоставление помещений в постоянную, почасовую и краткосрочную аренду;
- занятия детей и взрослых в творческих коллективах учреждения.
|
6. Потребители услуг, оказываемых за плату
|
- физические и юридические лица;
|
7. Наблюдательный совет:
|
|
7.1. Состав наблюдательного совета
|
Представители от Учредителя:
Чучелова О.Л. – начальник отдела культуры Администрации города Обнинска
Вичканов Р.А. – начальник отдела арендных отношений Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Обнинска
Представители от трудового коллектива МАУ «ДК ФЭИ»:
Иващенко З.Г. – инспектор по кадрам.
Данилова Т.А. – заведующая костюмерной.
Представители от общественности:
Милюков И.В. – артист-вокалист, ведущий мастер сцены Государственного Муз. Театра Нац. Искусства п/у В.Назарова
Хромов А.Ю. – индивидуальный предприниматель.
|
8. Количество штатных единиц и заработная плата сотрудников учреждения:
|
№ п/п
|
Структура
согласно Штатному расписанию |
Квали-
фика- ция |
Штатная
численность работников учреждения |
Причины
измене- ния |
Средне-
годовая численность работников учреждения за отчетный период |
Средняя
заработная плата работников учреждения за отчетный период |
|
на
начало года |
на
конец года |
||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.
|
Администрация
|
высш.
|
12
|
12
|
|
12
|
32 736
|
2.
|
Специалисты
|
|
99,5
|
99,5
|
|
99,5
|
15 024
|
3.
|
Обслуживающий
персонал |
|
33
|
33
|
|
33
|
10 766
|
Итого:
|
|
144,5
|
144,5
|
|
144,5
|
19 509
|
9. Исполнение задания учредителя, в том числе по видам услуг (работ):
Наименование показателя деятельности
|
Единица измерения
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г. Отчетный год
|
Услуги по культурно -досуговому обслуживанию – организации работы клубных формирований
|
шт
|
31
|
31
|
31
|
Услуги по культурно – досуговому обслуживанию – проведению различных по форме и тематике городских мероприятий
|
шт
|
178
|
180
|
201
|
Осуществление деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Наименование показателя деятельности
|
Единица измерения
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г. Отчетный год
|
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) автономного учреждения, в том числе:
|
||||
БЕСПЛАТНЫМИ, в том числе по видам услуг (работ):
|
Чел.
|
|
|
|
- услуги по культурно -досуговому обслуживанию – организации работы клубных формирований
|
|
423
|
542
|
492
|
- услуги по культурно – досуговому обслуживанию – проведению различных по форме и тематике городских мероприятий
|
|
41000
|
46000
|
47000
|
ЧАСТИЧНО ПЛАТНЫМИ, в том числе по видам услуг (работ):
|
Чел.
|
|
|
|
- услуги по культурно -досуговому обслуживанию – организации работы клубных формирований
|
|
221
|
223
|
259
|
- услуги по культурно – досуговому обслуживанию – проведению различных по форме и тематике городских мероприятий
|
|
3550
|
2729
|
2581
|
ПОЛНОСТЬЮ ПЛАТНЫМИ, в том числе по видам услуг (работ):
|
Чел.
|
|
|
|
- услуги по культурно -досуговому обслуживанию – организации работы клубных формирований
|
|
300
|
304
|
318
|
- услуги по культурно – досуговому обслуживанию – проведению различных по форме и тематике городских мероприятий
|
|
1033
|
2200
|
2119
|
Средняя стоимость для потребителей получения ЧАСТИЧНО ПЛАТНЫХ услуг (работ) , в том числе по видам услуг (работ):
|
Руб.
|
|
|
|
- услуги по культурно -досуговому обслуживанию – организации работы клубных формирований
|
|
150
|
200
|
250
|
- услуги по культурно – досуговому обслуживанию – проведению различных по форме и тематике городских мероприятий
|
|
200
|
250
|
350
|
Средняя стоимость для потребителей получения ПОЛНОСТЬЮ ПЛАТНЫХ услуг (работ) , в том числе по видам услуг (работ):
|
Руб.
|
|
|
|
- услуги по культурно -досуговому обслуживанию – организации работы клубных формирований
|
|
200
|
200
|
300
|
- услуги по культурно – досуговому обслуживанию – проведению различных по форме и тематике городских мероприятий
|
|
250
|
250
|
400
|
Объем финансового обеспечения задания учредителя
|
Тыс.руб
|
35841,0
|
38702,0
|
38362,0
|
Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке
|
Тыс.руб
|
700,0
|
1000,0
|
1420,0
|
Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Общая сумма прибыли после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием частично платных и полностью платных услуг
|
Тыс.руб.
|
2308,6
|
2399,1
|
2429,2
|
Нефинансовые активы (в тыс. руб.)
Стоимость
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
|||
На начало
|
На конец
|
На начало
|
На конец
|
На начало
|
На конец
|
|
Общая балансовая стоимость:
|
7 465,7
|
8 558,9
|
8 558,9
|
9 591,7
|
9 591,7
|
9 882,8
|
- балансовая стоимость недвижимого имущества
|
945,4
|
1 317,3
|
1 317,3
|
1 317,3
|
1 317,3
|
1 317,3
|
- балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
|
5 125,2
|
6 742,7
|
6 742,7
|
6 742,7
|
6 742,7
|
6 492,7
|
Количество и общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления
№ п/п
|
Наименование объекта недвижимого имущества
|
Количество объектов недвижимого
имущества |
Площадь объектов недвижимого имущества (м.кв.)
|
||
На начало года
|
На конец года
|
На начало года
|
На конец года
|
||
1.
|
Здание, пр. Ленина, д.15
|
1
|
1
|
2 106,5
|
2 106,5
|
2.
|
Помещение на ул. Маркса, д.62
|
1
|
1
|
235,2
|
235,2
|
3.
|
Помещение на ул.Горького, д.60, комната 15, 1й этаж
|
1
|
1
|
50,9
|
50,9
|
|
Всего:
|
3
|
3
|
2 392,6
|
2 392,6
|
Директор МАУ «ДК ФЭИ
Д. Н. Заеленков
Главный бухгалтер
Л. А. Воронина
Л. А. Воронина
Создано: 19.02.2016 14:27
Дата последнего обновления страницы: 19.02.2016 14:27