Информация об обращениях, поступивших в Управление потребительского рынка, транспорта и связи по вопросам оказания транспортных и услуг связи за период с 3 по 9 декабря 2014 года
10 декабря 2014 года 17:02
С 3 по 9 декабря 2014 года на телефон горячей линии поступило 6 обращений. Жалобы поступили на несоблюдение расписания движения, увеличение интервала движения на транспортных средствах «М2» на маршрутах №№ 2, 3 и 22; несоблюдение расписания автобусами МП «ОПАТП; несоблюдение схемы движения маршруток №№ 9 и 21.
За рассматриваемый период времени в Управление потребительского рынка, транспорта и связи поступило одно личное обращение с жалобой на хамское поведение водителя маршрутки № 14.
Все поступившие обращения были рассмотрены сотрудниками Управления потребительского рынка, транспорта и связи.
Работа сотрудниками Управления потребительского рынка, транспорта и связи по рассмотрению обращений граждан будет продолжена.
Управление потребительского рынка, транспорта и связи