Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Информация об обращениях, поступивших в Управление потребительского рынка, транспорта и связи по вопросам оказания транспортных и услуг связи за период с 3 по 9 декабря 2014 года

10 декабря 2014 года 17:02

С 3 по 9 декабря 2014 года на телефон горячей линии поступило 6 обращений. Жалобы поступили на несоблюдение расписания движения, увеличение интервала движения на транспортных средствах «М2» на маршрутах №№ 2, 3 и 22; несоблюдение расписания автобусами МП «ОПАТП; несоблюдение схемы движения маршруток №№ 9 и 21.

За рассматриваемый период времени в Управление потребительского рынка, транспорта и связи поступило одно личное обращение с жалобой на хамское поведение водителя маршрутки № 14.

Все поступившие обращения были рассмотрены сотрудниками Управления потребительского рынка, транспорта и связи.

Работа сотрудниками Управления потребительского рынка, транспорта и связи по рассмотрению обращений граждан будет продолжена.


Управление потребительского рынка, транспорта и связи
 

Вернуться в раздел "Официальная информация"


обновлено 10.12.2014 11:03