Аварийно-диспетчерская служба
Основная функция аварийно-диспетчерской службы – организация диспетчерского обслуживания населения муниципального образования «Город Обнинск» с целью защиты от чрезвычайных ситуаций техногенного характера, относящихся к компетенции аварийной службы.
В состав Аварийно-диспетчерской службы (далее – АДС) входят диспетчерская и аварийная службы, имеющие общее управление. Работа АДС осуществляется круглосуточно, прием заявок производится с помощью многоканальной телефонной связи по номерам в г. Обнинске: 8 (484) 39 44 888, 8 800 450 23 00.
Диспетчерская служба АДС принимает заявки аварийного характера о неисправности общедомовых систем инженерного оборудования (отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации, электроснабжения и освещения придомовых территорий), находящихся на обслуживании организаций, заключивших договор об оказании услуг АДС.
Регистрация полученных АДС заявок и контроль выполнения работ по устранению аварийных ситуаций осуществляется с помощью автоматизированной системы учета.
АДС имеет двустороннюю связь со всеми аварийными коммунальными службами города. При поступлении в АДС информации об аварии или повреждении магистральных сетей водопровода, канализации, теплоснабжения, электроснабжения диспетчерская служба сообщает эту информацию в соответствующие специализированные коммунальные предприятия города.
Создано: 22.11.2010 11:18
Дата последнего обновления страницы: 14.02.2023 12:54