В Обнинске продолжается «Формирование комфортной городской среды»
17 июля 2018 года 08:54
Как идут работы по программе «Формирование комфортной городской среды», поинтересовался на очередной планерке глава Администрации города Владислав Шапша.
Его заместитель по вопросам городского хозяйства Вячеслав Лежнин сообщил, что по благоустройству пешеходной зоны на пр. Маркса напротив магазина «Маргарита» сейчас завершается подготовка документов, скорее всего они будут выставлены на торги уже до конца этой недели.
По Гурьяновскому лесу подрядчик уже определен. Это ООО «Дорожно-строительный сервис». Срок исполнения контракта - 60 дней. Изначальная стоимость работ – 5 350 000 руб.; экономия в ходе конкурсных процедур составила 651,5 тыс. руб. При благоустройстве леса планируется обустроить ландшафтные насыпные дорожки, спортивную и детскую площадки.
Глава Администрации Владислав Шапша отметил, что главное, чтобы экономия, получающаяся в ходе конкурсных процедур, не сказалась на качестве работ.
Также Вячеслав Лежнин рассказал, как обстоят дела с работами на остальных территориях, благоустраиваемых по этой программе:
• По дворовой территории на пр. Маркса 18 конкурс уже состоялся, подрядчик определен. Срок исполнения работ 30 календарных дней.
• По дворовым территориям по адресам Курчатова 54 и Курчатова 11 конкурс также состоялся, но окончательные итоги будут подведены 17 июля.
• По двум оставшимся дворовым территориям – пр. Маркса 63 и ул. Победы 5а - аукционы объявлены, крайний срок подачи заявок - 30.07.
Также Вячеслав Лежнин напомнил, что в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» администрацией города сформирована полная программа на 2018-2022 годы. На эти цели выделена субсидия из бюджета области на 2018 год в размере 13 872 000 руб., а также дополнительное финансирование в размере 9 млн. руб., которое будет направлено на благоустройство дворов. Всего запланировано на благоустройство городских территорий более 23,4 млн. руб. Из них – свыше 22 млн. выделяют федеральный и областной бюджеты.
Пресс-служба Администрации города