Заключение о результатах общественных обсуждений
12 сентября 2018 года 09:31
«11» сентября 2018 г.
Общественные обсуждения по проекту решения Обнинского городского Собрания «О внесении изменений в Правила благоустройства и озеленения территории муниципального образования «Город Обнинск», утвержденные решением Обнинского городского Собрания от 24.10.2017 № 02-33» (далее – Проект) проводились в период с 18.07.2018 по 09.09.2018 на официальном информационном портале Администрации города в сети «Интернет» по адресу: http://www.admobninsk.ru (далее – Официальный сайт).
В общественных обсуждениях приняло участие 2 человека.
По результатам общественных обсуждений составлен протокол общественных обсуждений № 1 от 10.09.2018, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;
В период проведения общественных обсуждений были поданы замечания и предложения от участников общественных обсуждений:
1) от участников общественных обсуждений, постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения – 2 предложения (замечания);
2) от иных участников общественных обсуждений: 0 предложений и замечаний.
Представленные замечания и предложения рассмотрены организатором общественных обсуждений.
Рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний:
N п/п
|
Содержание предложения (замечания)
|
Рекомендации организатора
|
1.
|
О дополнении раздела 15 Правил благоустройства и озеленения территории муниципального образования «Город Обнинск пунктом 15.7 о запрете на размещение цирков-шапито с дикими животными и контактных зоопарков (стационарных, передвижных)
|
Отклонить предложение как не имеющее отношения к Проекту
|
2.
|
Об изложении пункта 7 Проекта в следующей редакции:
«4. Порядок участия собственников и (или) иных законных владельцев зданий (помещений в них), строений и сооружений, земельных участков в благоустройстве прилегающих территорий
4.1. Собственники и (или) иные законные владельцы зданий (помещений в них), строений, сооружений, земельных участков либо привлекаемое собственником и (или) иным законным владельцем в целях обеспечения безопасной эксплуатации здания, строения, сооружения на основании договора физическое или юридическое лицо (далее, соответственно – собственник, законный владелец, лицо, ответственное за эксплуатацию здания, строения, сооружения (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) обязаны принимать участие в содержании прилегающих территорий в соответствии со схемами границ прилегающих территорий, утверждёнными Обнинским городским Собранием, а также соглашениями между Администрацией города и собственниками и (или) иными законными владельцами (лицом, ответственным за эксплуатацию здания, строения, сооружения) о проведении дополнительных работ по благоустройству прилегающих территорий, при наличии таких соглашений.
4.2. В соответствии с законодательством на прилегающих территориях к многоквартирным домам (в соответствии с пунктом 4.1 настоящих Правил) ответственными за участие в содержании прилегающей территории являются:
а) организации, осуществляющие управление многоквартирными домами;
б) товарищества собственников жилья или кооперативы (жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы), осуществляющие управление многоквартирными домами;
в) собственники помещений, если они избрали непосредственную форму управления многоквартирным домом и если иное не установлено договором.
4.3. Администрация города осуществляет подготовку проекта схемы границ прилегающей территории, а также направляет собственнику и (или) иному законному владельцу (лицу, ответственному за эксплуатацию здания, строения, сооружения) утвержденную схему границ прилегающей территории с приложением согласно пункту 4.4. настоящих Правил. Собственник и (или) иной законный владелец (лицо, ответственное за эксплуатацию здания, строения, сооружения) вправе представить в Администрацию города свои предложения по благоустройству прилегающей территории, в том числе по уточнению ее границ, которые рассматриваются в порядке и сроки, установленные законодательством.
Проведение дополнительных работ по благоустройству прилегающих территорий, их виды (объем, периодичность) оформляются соглашением между Администрацией города и собственником и (или) иным законным владельцем (лицом, ответственным за эксплуатацию здания, строения, сооружения).
Схема границ прилегающей территории разрабатывается с учетом следующих минимальных и максимальных расстояний в метрах по периметру от здания, строения, сооружения, границы земельного участка, если такой земельный участок образован, до внешней границы прилегающей территории:
- от границы земельного участка под многоквартирным домом – не менее 5 метров и не более 50 метров;
- от границы земельного участка под индивидуальным жилым домом – не менее 5 метров и не более 20 метров;
- от внешней границы стены индивидуального жилого дома – не менее 5 метров и не более 30 метров, если земельный участок под домом не образован;
- от границы земельного участка под нежилым зданием – не менее 5 метров и не более 30 метров;
- от внешней границы стены нежилого здания – не менее 5 метров и не более 50 метров, если земельный участок под зданием не образован;
- от границы земельного участка под иными строениями, сооружениями – не менее 5 метров и не более 30 метров. В случае, если земельный участок не образован – не менее 5 метров и не более 50 метров от объекта;
- в отношении иных образованных земельных участков – не менее 5 метров и не более 30 метров.
4.4. К схеме границ прилегающей территории прилагается документ, содержащий минимальный перечень видов работ, их периодичности и (или) объема, выполняемых собственником, иным законным владельцем (лицом, ответственным за эксплуатацию здания, строения, сооружения) в целях их участия, в том числе, финансового, в содержании прилегающей территории (далее – Минимальный перечень видов работ).
Минимальный перечень видов работ формируется из перечней работ по содержанию прилегающих территорий, выполняемых в летний и зимний периоды, указанных, соответственно, в пунктах 4.5 и 4.6. настоящих Правил.
В указанный в настоящем пункте документ при необходимости также может включаться словесное описание границ прилегающей территории, графически обозначенных в схеме.
4.5. Работы по содержанию прилегающих территорий в летний период могут включать:
а) своевременное скашивание газонных трав (высота травостоя не должна превышать 20 см), уничтожение сорных и карантинных растений;
б) своевременную обрезку кустарников свыше 1 метра, ветвей деревьев, нависающих на высоте менее 2 метров над тротуарами, проездами и пешеходными дорожками с грунтовым и твердым покрытием;
в) своевременную уборку и вывоз скошенной травы;
г) своевременное подметание прилегающих территорий от смета, пыли и бытового мусора, их мойка;
д) своевременную уборку и организацию вывоза и размещения мусора, уличного смета, отходов в отведенных местах;
е) уборку вдоль бордюров песка, мусора;
ж) своевременное сгребание и вывоз опавших листьев с прилегающих территорий в период листопада;
з) надлежащее содержание и своевременную уборку контейнерных площадок, контейнеров и бункеров, территории, непосредственно прилегающей к указанным объектам;
е) надлежащее содержание и ремонт малых архитектурных форм, в том числе, детских площадок, иного игрового оборудования (игровых элементов).
4.6. Работы по содержанию прилегающих территорий в зимний период могут включать:
а) своевременную уборку и организацию вывоза, размещения мусора, уличного смета, отходов в отведенных местах;
б) своевременную посыпку участков прохода и подхода к объектам торговли (магазинам, нестационарным торговым объектам, рынкам), иным организациям противогололедными материалами;
в) своевременную очистку от снега и льда тротуаров, проездов и пешеходных дорожек с грунтовым и твердым покрытием, а также вывоз снега;
г) надлежащее содержание и своевременную уборку контейнерных площадок, контейнеров и бункеров, территории, непосредственно прилегающей к указанным объектам;
д) надлежащее содержание и ремонт малых архитектурных форм, в том числе, детских площадок, иного игрового оборудования (игровых элементов).
4.7. Схема границ прилегающей территории составляется в трех экземплярах. Один экземпляр схемы границ прилегающей территории передается собственнику и (или) иному законному владельцу (лицу, ответственному за эксплуатацию здания, строения, сооружения), второй находится в Администрации города, третий передается в орган исполнительной власти Калужской области, уполномоченный в сфере административно-технического контроля.».
|
Принять предложение
|
Выводы по результатам общественных обсуждений:
Направить проект решения Обнинского городского Собрания «О внесении изменений в Правила благоустройства и озеленения территории муниципального образования «Город Обнинск», утвержденные решением Обнинского городского Собрания от 24.10.2017 № 02-33», на утверждение.
Организатор общественных обсуждений
в лице начальника Управления городского хозяйства
Администрации города Обнинска А.В.Еремина