Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений города Обнинска и урегулированию конфликта интересов
Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений города Обнинска и урегулированию конфликта интересов:
Заместитель главы Администрации города по курируемому направлению деятельности - председатель комиссии;
Помещикова С.А. -начальник Правового управления, заместитель председателя комиссии;
Кошелева Н.Н. -начальник отдела кадровой политики и муниципальной службы, секретарь комиссии;
Башкатова К.С. - заместитель главы Администрации города по вопросам управления делами, член комиссии;
Сонин А.Е. - помощник главы Администрации города, член комиссии;
заместитель председателя Обнинского городского Собрания - член комиссии (по согласованию);
член ГНТС - член комиссии (по согласованию).
- Постановление Администрации города от 17.08.2016 №1263-п "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений города Обнинска и урегулированию конфликта интересов" (скачать, doc. 73 Kb)
- Постановление Администрации города от 23.08.2016 № 1311-п "Об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений города Обнинска и урегулированию конфликта интересов" (скачать, doc. 57 Kb)
- Постановление Администрации города от 27.01.2017 № 106-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Обнинска от 23.08.2016 № 1311-п «Об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений города Обнинска и урегулированию конфликта интересов" (скачать, doc. 59 Kb)
- Постановление Администрации города Обнинска от 15.11.2017 №1829-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Обнинска от 23.08.2016 №1311-п «Об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений города Обнинска и урегулированию конфликта интересов»" (скачать, doc. 58 Kb)
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений и урегулированию конфликта интересов собиралась в 2017 году 3 раза. На ее заседаниях рассматривались вопросы:
- о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов;
- о невозможности по объективным причинам представить руководителем муниципального учреждения сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера члена своей семьи;
- о предоставлении неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2016 год руководителями учреждений.
По результатам заседаний комиссии были наложены дисциплинарные взыскания на пятерых руководителей.
Создано: 09.01.2018 13:10
Дата последнего обновления страницы: 10.01.2018 09:22