Информация для муниципальных предприятий и учреждений
Перечень документов от муниципального учреждения, необходимых для согласования сделок по предоставлению имущества в аренду
1. Заявление от учреждения о согласовании предоставления в аренду принадлежащего ему на праве оперативного управления имущества. В заявлении указывается:
1) экономическое обоснование такой передачи, содержащее размер арендной платы за имущество;
2) наименование имущества;
3) адрес имущества;
4) площадь (протяженность) имущества;
5) цель аренды;
6) срок аренды.
2. Экспертная оценка последствий договора аренды (для учреждения, являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей).
3. Решение наблюдательного совета (для муниципального автономного учреждения).
4. Выписка из Устава о предмете и видах деятельности учреждения.
5. Проект договора аренды.
6. Копия технического плана или копия технического паспорта имущества.
7. Сведения о лице, которому имущество передается в аренду (в случаях предоставления имущества без процедуры торгов согласно действующему законодательству).
Перечень документов от муниципального предприятия, необходимых для согласования сделок по предоставлению имущества в аренду
1. Заявление от предприятия о согласовании предоставления в аренду принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения имущества. В заявлении указывается:
1) экономическое обоснование такой передачи, содержащее размер арендной платы за имущество;
2) наименование имущества;
3) адрес имущества;
4) площадь (протяженность) имущества;
5) цель аренды;
6) срок аренды.
2. Выписка из Устава о предмете и видах деятельности предприятия.
3. Проект договора аренды.
4. Копия технического плана или копия технического паспорта имущества.
5. Сведения о лице, которому имущество передается в аренду (в случаях предоставления имущества без процедуры торгов согласно действующему законодательству).
Перечень документов от муниципального учреждения, необходимых для согласования сделок по передаче имущества в безвозмездное пользование
1. Заявление от учреждения о согласовании передачи в безвозмездное пользование принадлежащего ему на праве оперативного управления муниципального имущества. В заявлении указывается:
1) наименование имущества;
2) адрес имущества;
3) площадь (протяженность) имущества;
4) цель безвозмездного пользования;
5) срок безвозмездного пользования.
2. Экспертная оценка последствий договора безвозмездного пользования имуществом (для учреждения, являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей).
3. Решение наблюдательного совета (для муниципального автономного учреждения).
4. Выписка из Устава о предмете и видах деятельности учреждения.
5. Проект договора безвозмездного пользования.
6. Копия технического плана или копия технического паспорта имущества.
7. Сведения о лице, которому имущество передается в безвозмездное пользование (в случаях предоставления имущества без процедуры торгов согласно действующему законодательству).
Перечень документов от муниципального предприятия, необходимых для согласования сделок по передаче имущества в безвозмездное пользование
1. Заявление от предприятия о согласовании передачи в безвозмездное пользование принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения муниципального имущества. В заявлении указывается:
1) наименование имущества;
2) адрес имущества;
3) площадь (протяженность) имущества;
4) цель безвозмездного пользования;
5) срок безвозмездного пользования.
2. Выписка из Устава о предмете и видах деятельности предприятия.
3. Проект договора безвозмездного пользования.
4. Копия технического плана или копия технического паспорта имущества.
5. Сведения о лице, которому имущество передается в безвозмездное пользование (в случаях предоставления имущества без процедуры торгов согласно действующему законодательству).
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
Создано: 26.05.2016 10:06
Дата последнего обновления страницы: 26.05.2016 09:51