Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

В контакт-центре Отделения социального фонда изменился номер телефона

09 декабря 2024 года 09:31

Отделение Социального фонда России по Калужской области информирует о жителей региона о том, что с 9 декабря 2024 года консультирование осуществляется по номеру единого контакт-центра взаимодействия с гражданами: 8-800-1-00000-1.

На звонок будет отвечать виртуальный помощник. Он подскажет информацию на самые часто задаваемые вопросы. При необходимости вызов будет переведен на специалиста. Операторы, осуществляющие дистанционное обслуживание клиентов в Отделении СФР по Калужской области, станут операторами второй линии. Звонок на них будет переводиться, если для получения ответа на вопрос потребуется более детальная информация.

Жители, позвонившие по номеру 8-800-1-00000-1, смогут получить консультацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Социального фонда России, в том числе по порядку назначения и выплаты пенсий и пособий; материнского капитала; получения путевок в санатории; получения ТСР; о статусе поданного заявления и др.

По этому же номеру можно записаться на прием в ближайшую клиентскую службу Отделения СФР по Калужской области.

Важно! Консультации с использованием персональных данных предоставляются только после идентификации гражданина (СНИЛС).

Консультирование жителей Калужской области операторами второй линии с 9 декабря 2024 года будет осуществляется по графику: понедельник – четверг с 08:00 до 17:00 часов, в пятницу с 08:00 до 15:45. Звонки по России с мобильных и стационарных телефонов бесплатные.

Более подробную информацию смотрите на сайте СФР или в наших группах в соцсетях: ВК, ОК, ТГ.

Пресс-служба ОСФР по Калужской области

Рейтинг новости: 9

Вернуться к ленте новостей


обновлено 21.12.2024 13:42