В Обнинске сократилось число жалоб на отопление
29 октября 2024 года 11:56
Заместитель главы Администрации Обнинска по вопросам городского хозяйства Игорь Раудуве на еженедельной планерке доложил о контроле сообщений жителей города о подаче тепла, а также рассказал о ходе проведения месячника благоустройства.
По его словам, все сообщения граждан, которые поступают в аварийно-диспетчерскую службу, держатся на личном контроле. По сравнению с прошлой неделей количество жалоб уменьшилось в четыре раза (с 5-6 до 1-2). В основном обнинцы были недовольны недогревом батарей. В связи с этим, специалисты выезжают по адресам, замеряют температуру и производят необходимые манипуляции.
Помимо этого, в наукограде продолжается месячник по благоустройству. На прошлой неделе субботники провели: управляющие компании «Уют», «Домсервис», «Град», «В оном дворе», «РУК», «Экодолье», «Быт-Сервис», «УЖКХ», «Коммунальное управление», УК «МКД», ООО «Управляющая компания», Библиотека, ТОС «Новый город», ТОС «32-й микрорайон», ТОС «Мирный», Техлицей, лицей Держава, МАУ «Городской парк», детский сад «Солнечный» и обнинские моржи.
В целом за неделю прошло 48 субботников на которых было собрано 384 кубометров мусора. Всего с начала месячника прошло 125 субботников, вывезено 1237 кубометров мусора.
На этой неделе уборку запланировали УК «В одном дворе», «Быт-Сервис», «Домсервис», «Обнинск», «Град», ООО «Управляющая компания» и другие. Главная задача на ближайшие дни – убрать листву до заморозков.
Пресс-служба Администрации города