тел.: (484) 39 58310
График работы:
пн
|
8:00 - 13:00
|
14:00 - 17:15
|
вт
|
8:00 - 13:00
|
14:00 - 17:15
|
ср
|
8:00 - 13:00
|
14:00 - 17:15
|
чт
|
8:00 - 13:00
|
14:00 - 17:15
|
пт
|
8:00 - 13:00
|
14:00 - 16:00
|
Общие положения
1.1. Общий отдел является структурной единицей Управления делами Администрации города и подчиняется управляющему делами, главе Администрации города.
1.2. Общий отдел руководствуется действующим законодательством, постановлениями, распоряжениями, приказами и другими руководящими и нормативными документами вышестоящих органов управления и Администрации города, Единым государственным стандартом документационного обеспечения управления, правилами и инструктивными материалами архивных органов, Уставом г. Обнинска, Инструкцией по делопроизводству Администрации города и настоящим Положением.
1.3. Численность и наименование должностей работников общего отдела устанавливается в соответствии со штатным расписанием Администрации города.
1.4. Общий отдел имеет круглую печать с обозначением «Управление делами Администрации г. Обнинска».
Задачи и функции
2.1. Основными задачами общего отдела являются:
- установление единого порядка работы с документами в Администрации города, в том числе электронного документооборота;
- документационное обеспечение деятельности Администрации города в соответствии с требованиями ЕГСД, ГОСТами и другими действующими нормативами;
- обеспечение сохранности документов, образованных в деятельности общего отдела;
- проведение анализа обращений граждан;
- организация подписки на периодические издания;
- приобретение канцтоваров;
- обеспечение контроля за сроками исполнения заявлений и жалоб граждан;
- своевременное оформление и вручение государственных наград.
2.2. В соответствии с этими задачами общий отдел:
- разрабатывает Инструкцию по делопроизводству, номенклатуру дел Администрации города;
- организует по поручению руководства подготовку проектов документов в пределах своей компетенции, обеспечивает их оформление и выпуск;
- обеспечивает работу с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, два раза в год проводит анализ и составляет отчет;
- по письменным запросам, заявкам структурных подразделений и должностных лиц ведет копирование документов, осуществляет их регистрацию и учет;
- осуществляет унификацию систем документации и документов с учетом возможности их компьютерной обработки;
- осуществляется контроль за своевременным исполнением входящих заявлений и жалоб граждан в Администрации города, принимает меры по сокращению сроков прохождения и исполнения документов, обобщает и анализирует данные о ходе и результатах этой работы;
- осуществляет контроль за качественной подготовкой и оформлением документов;
- осуществляет прием, регистрацию, учет, хранение, оперативный поиск, выдачу информации по документам;
- осуществляет своевременную доставку исходящих документов;
- обеспечивает единый порядок отбора, учета, сохранности, качества обработки и использования документов для передачи их на государственное хранение;
- совершенствует формы и методы работы с документами в Администрации города с учетом применения компьютерной и другой современной техники;
- осуществляет организационно-методическое руководство работой с документами в подразделениях Администрации города;
- организует повышение квалификации сотрудников Администрации города в работе с документами;
- заверяет копии документов, изданных Администрацией города;
- внедряет единую государственную систему делопроизводства, государственные стандарты УСД и другие нормативы в Администрации города;
- организует и обеспечивает своевременное вручение государственных наград, представленных к награждению граждан города.
- удостоверяет печатью документы во всех случаях, предусмотренных Инструкцией по делопроизводству Администрации города;
- обеспечивает канцтоварами сотрудников Администрации города;
- ведет установленную отчетность;
- обеспечивает конфиденциальность при работе с документами;
- оформляет подписку на периодические издания для структурных подразделений Администрации города.
|