тел.: (484) 39 68131
График работы:
пн
|
8:00 - 13:00
|
14:00 - 17:15
|
вт
|
8:00 - 13:00
|
14:00 - 17:15
|
ср
|
8:00 - 13:00
|
14:00 - 17:15
|
чт
|
8:00 - 13:00
|
14:00 - 17:15
|
пт
|
8:00 - 13:00
|
14:00 - 16:00
|
1. Общие положения
1.1. Управление муниципального заказа (далее по тексту – Управление) является структурным подразделением исполнительно - распорядительного органа городского округа муниципального образования «Город Обнинск» – Администрации города Обнинск (далее по тексту - Администрация города).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Калужской области, Уставом муниципального образования «Город Обнинск», решениями Обнинского городского Собрания, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Обнинск», а также настоящим Положением.
1.3. Управление не является юридическим лицом, имеет печать с собственным наименованием, штампы и бланки, необходимые для его деятельности.
1.4. Местонахождение Управления: Калужская область, город Обнинск, пл. Преображения,1.
2. Цели Управления
2.1. Управление создано в целях организации процедур при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3. Структура Управления
3.1. В состав Управления входят:
- Отдел организации и проведения муниципальных торгов;
- Отдел сопровождения и анализа муниципальных контрактов.
3.2 Деятельность подразделений Управления осуществляется в соответствии с положениями о них, которые утверждаются руководителем Управления.
4. Функции Управления
4.1. Координирует работу муниципального заказчика, заказчика (далее – заказчика) по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
4.2. Разрабатывает и размещает на официальном сайте Администрации города Обнинска в разделе «Муниципальный заказ» шаблоны документов для заказчиков. Своевременно обновляет их в соответствии с изменениями действующего законодательства РФ.
4.3. Осуществляет сопровождение заказчиков при выполнении процедур закупок товаров, работ, услуг в единой информационной системе (далее ЕИС) и на электронных торговых площадках, а именно: организует работу по получению сертификатов ключей электронных подписей для работы в ЕИС; регистрирует муниципальные организации на сайте ЕИС в качестве заказчиков.
4.4. Рассматривает и согласовывает предложения заказчиков о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе выделение лотов в рамках одной закупки, их заявки на проведение процедуры определения поставщика (подрядчик, исполнителя), включающие письменное поручение, техническое задание, проект муниципального контракта или договора, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) и иные документы, необходимые для проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.5. Возвращает заказчикам их заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом и иные документы в случае их неполноты или несоответствия действующему законодательству РФ, нормативным правовым актам Российской Федерации, Калужской области, муниципального образования "Город Обнинск".
4.6. На основании поданной заявки формирует для утверждения заказчиком документацию о закупке, извещение об осуществлении закупки.
4.7. Размещает в ЕИС:
- утвержденное заказчиком извещение об осуществлении закупки, утвержденное заказчиком извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика, в случаях установленных действующим законодательством;
- утвержденную заказчиком документацию о закупке, в том числе: проект контракта (договора), описание объекта закупки (техническое задание), проектно-сметную документацию, рабочую документацию, обоснование начальной (максимальной) цены контракта и прочие документы, входящие в состав документации; разъяснения положений документации о закупке, подготовленные заказчиком;
- по письменному поручению заказчика извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменения в извещение об осуществлении закупки, изменения в документацию о закупке;
- протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, протокол предквалификационного отбора конкурса с ограниченным участием, протокол первого этапа двухэтапного конкурса, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок; выписка из протокола проведения запроса предложений, протокол проведения запроса предложений, итоговый протокол проведения запроса предложений.
4.8. Размещает на электронной торговой площадке в установленные действующим законодательством сроки протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, протокол подведения итогов электронного аукциона.
4.9. Организует прием заявок и иных определенных действующим законодательством при данном способе определения поставщика документов от участников закупок, регистрирует и выдает расписки в их получении в установленном действующим законодательством порядке. Возвращает заявки, поступившие после истечения срока подачи заявок на участие в конкурентных способах определения поставщика (исполнителя, подрядчика) в порядке, предусмотренном действующим законодательством, а так же не осуществляет открытие доступа к заявкам, поданных в форме электронных документов после истечения указанного срока. На основании заявления любого заинтересованного лица после размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС предоставляет этому лицу документацию о закупке в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.10. Организует проведение заседаний Единой комиссии, своевременно уведомляет заказчиков и членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний Единой комиссии. По итогам заседаний Единой комиссии в отношении закупки, передает заказчику протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии, в количестве и в сроки, предусмотренном действующим законодательством.
4.11. Организует процедуру вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, протоколам рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и выявления победителя торгов Единой комиссией по размещению заказов.
4.12. При необходимости запрашивает у соответствующих органов и организаций информацию:
- о ликвидации участника закупки - юридического лица;
- об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- о неприостановлении деятельности участника закупки на дату подачи заявки на участие в закупке;
- об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
- об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
4.13. Направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, уведомления о принятых Единой комиссией решениях.
4.14. Привлекает, при необходимости, экспертов, экспертные организации для обеспечения экспертной оценки документации о закупке, оценки заявок участников на участие в закупке на предмет соответствия их дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, а также на предмет подтверждения участниками добросовестности в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.15. Обеспечивает хранение документации, в том числе документов, представленных в Уполномоченный орган заказчиком с целью определения поставщика (исполнителя, подрядчика), а также документов, составленных в ходе проведения закупки, заявок, поданных на участие в закупке (в том числе поданных в форме электронных документов), аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.16. Осуществляет мониторинг муниципальных закупок. Собирает, обобщает, систематизирует и оценивает информацию об осуществлении закупок, в том числе учет экономии, получаемой по результатам закупок для муниципальных нужд, на основании результатов проведения конкурентных процедур, реализацию планов-графиков.
4.17. Осуществляет методическое сопровождение заказчиков по следующим вопросам:
- подготовка проектов контрактов (договоров) для проведения процедуры закупки товаров, работ, услуг в соответствии с предметом закупки;
- подготовка пакета документов о проведении конкурентной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и признании ее несостоявшейся (в рамках действующего законодательства) в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок;
- подготовка документов для согласования (уведомления) с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок закупки у единственного поставщика (исполнителя);
- подготовка сведений об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты (договоры) расторгнуты по решению суда в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов (договоров), для направления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти;
- претензионная работа с подрядчиками (исполнителями, поставщиками) в случае нарушения ими условий муниципального контракта (договора);
- действий заказчика в случае нарушения победителями торгов сроков подписания муниципальных контрактов (договоров) и (или) отказе от подписания контрактов (договоров).
4.18. Осуществляет мониторинг процедуры заключения контракта (договора) по результатам проведения конкурентных процедур по определению поставщика (исполнителя, подрядчика).
4.19. Предоставляет автоматизированное рабочее место и сопровождает действия заказчиков в ходе осуществления функций заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг:
- направление проекта контракта (договора) победителю, подписание контракта (договора) по результатам открытых аукционов в электронной форме;
- направление в реестр государственных и муниципальных контрактов информации о заключенных контрактах (договорах), информации об изменениях в условия контракта (договора), информации об исполнении или расторжении контракта (договора).
4.20. Осуществляет мониторинг исполнения контрактов (договоров) с момента заключения до полного исполнения обязательств всеми сторонами контракта (договора). Осуществляет подбор, обобщение материалов для проведения анализа и контроля исполнения муниципальных контрактов (договоров), готовит докладные записки по результатам анализа, в том числе о мероприятиях, направленных на совершенствование системы закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
4.21. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности заказчиков по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг. При необходимости организует и проводит практические семинары по вопросам осуществления закупок товаров, работ и услуг.
4.22. Участвует в разработке муниципальных нормативных правовых актов в случаях установленных Федеральным Законом, касающихся регулирования муниципальных закупок.
4.23. Организует обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных законодательством.
|