Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Госуслуги

Финансово-бухгалтерский отдел

тел.: (48439) 61673

График работы:

пн
8:00 - 13:00
14:00 - 17:15
вт
8:00 - 13:00
14:00 - 17:15
ср
8:00 - 13:00
14:00 - 17:15
чт
8:00 - 13:00
14:00 - 17:15
пт
8:00 - 13:00
14:00 - 16:00





 


Общие положения

1.1 Финансово-бухгалтерский отдел является структурным подразделением Управления социальной защиты города Обнинска;
1.2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О местном самоуправлении в Российской Федерации», свои функции осуществляет на основе и во исполнение Законов Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных актов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, законами Калужской области, постановлениями Губернатора и Правительства Калужской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации г. Обнинска, приказами начальника Управления социальной защиты;
1.3. Отдел в своей деятельности по всем вопросам подчиняется начальнику Управления социальной защиты, а в его отсутствие – заместителю начальника.

Основные задачи отдела

2.1. Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с утвержденным бюджетом МО "Город Обнинск";
2.2. Обеспечение руководства управления информацией, необходимой для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении хозяйственных операций, а также их целесообразностью, наличием и движением имущества, исполнением обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами и нормативами.
2.3. Ведение бухгалтерского учета и осуществление контроля за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов;
2.4. Формирование полной и достоверной информации о деятельности Управления социальной защиты населения и его имущественном положении;
2.5. Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности управления и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения его финансовой устойчивости.

Функции отдела

В целях выполнения основных задач отдел осуществляет следующие функции и полномочии:
3.1 Формирование учетной и налоговой политики в соответствии с действующим законодательством и потребностями управления;
3.2 Подготовка и принятие плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности;
3.3 Своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской деятельности управления, его имущественном положении, доходах и расходах, осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;
3.4 Учет всех хозяйственных операций управления, учет исполнения бюджета управления;
3.5 Составление бухгалтерского баланса, другой бухгалтерской, налоговой, управленческой и статистической отчетности;
3.6 Своевременное представление бухгалтерской отчетности в налоговые органы, органы статистики, внебюджетные фонды и иные инстанции;
3.7 Правильное начисление и своевременное перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, а также иных платежей в соответствии с законодательством;
3.8 Мониторинг актуальных законодательных и нормативных документов;
3.9 Расчеты по заработной плате и иным выплатам с сотрудниками управления. Выдача справок сотрудникам управления по вопросам начисления заработной платы и других выплат, а также удержаний из них;
3.10 Учет основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств, расчетов с контрагентами;
3.11 Участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности управления по данным бухгалтерского и управленческого учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов.
3.12 Участие во внедрении передовых информационных систем по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового статистического и управленческого учета, контроль над достоверностью информации;
3.13 Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений законодательства;
3.14 Организацию выплаты денежной компенсации, пособий, субсидий, доплат и других видов адресной помощи гражданам города, за счет бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов
3.15 Формирование полной и достоверной статистической информации и отчетов.
3.16 Иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.