тел.: (484) 39 64047
График работы:
пн
|
8:00 - 13:00
|
14:00 - 17:15
|
вт
|
8:00 - 13:00
|
14:00 - 17:15
|
ср
|
8:00 - 13:00
|
14:00 - 17:15
|
чт
|
8:00 - 13:00
|
14:00 - 17:15
|
пт
|
8:00 - 13:00
|
14:00 - 16:00
|
Общие положения
1.1 Отдел бухгалтерского учета Администрации города является подразделением Администрации города Обнинска , и подчиняется главе Администрации города.
1.2 Численность и оплата труда работников отдела определяется объемами и сложностью выполняемых обязанностей и устанавливается штатным расписанием.
1.3 Отдел бухгалтерского учета ведет учет имущества, обязательств и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей, в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения.
1.4 Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов являются бюджетные и целевые средства города.
1.5 Отдел не является юридическим лицом. Положение утверждается главой Администрации города.
1.6 Работники отдела являются муниципальными служащими, и на них распространяется законодательство, регулирующее правоотношения в области муниципальной службы.
1.7 Создание, реорганизация и ликвидация отдела осуществляется главой Администрации города в соответствии с действующим законодательством.
1.8 Финансирование отдела осуществляется за счет средств городского бюджета, предусмотренных на содержание Администрации города Обнинска.
Задачи отдела
Главными задачами отдела являются:
2.1 Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности Администрации, необходимой для оперативного руководства и управления.
2.2 Обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными сметами.
2.3 Своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов.
Функции отдела
Основными функциями отдела являются:
3.1 Обеспечение учета имущества Администрации города, обязательств и хозяйственных операций, осуществляемых Администрацией города.
3.2 Составление и представление сопоставимой и достоверной информации об имущественном положении Администрации города.
3.3 Осуществление контроля за эффективным использованием закрепленного за Администрацией города имущества и обеспечением его сохранности.
3.4 Контроль за правильным расходованием фонда заработной платы, начислением и выдачей всех видов премий, вознаграждений и пособий, соблюдением установленных штатов, должностных окладов, смет административно-хозяйственных и других расходов, а также за соблюдением платежной и финансовой дисциплины.
3.5 Полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, точный учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности.
3.6 Взаимодействие по вопросам своей компетенции с кредитными организациями, действующими на территории Калужской области, Межрайонной ИФНС России №6 по Калужской области.
Полномочия отдела
Отдел для осуществления возложенных на него функций имеет право:
4.1 Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений Администрации города материалы в пределах компетенции отдела.
4.2 Пользоваться сведениями информационных банков данных, имеющихся в Администрации города.
4.3 Участвовать в работе коллегий, комиссий, совещаний по вопросам своей компетенции.
4.4 Вносить предложения по вопросам совершенствования деятельности отдела главе Администрации города.
4.5 На материально-техническое, организационное, документальное и информационное обеспечение отдела со стороны соответствующих подразделений Администрации города. |