Версия для слабовидящих

Порядок организации публичных слушаний

Порядок организации и проведения публичных слушаний в городском округе городе Обнинске Калужской области

Утверждено Решением Собрания города Обнинска от 28.10.2025 г. № 07-03
 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила организации и проведения публичных слушаний в городском округе городе Обнинске Калужской области (далее – городе Обнинске).

1.2. Публичные слушания в городе Обнинске (далее - публичные слушания) проводятся в форме собрания с участием жителей города Обнинска в целях выявления их мнения по вопросам, вынесенным для обсуждения на публичных слушаниях.

1.3. На публичные слушания выносятся вопросы, которые в соответствии с федеральными законами, законами Калужской области, Уставом города Обнинска подлежат обязательному обсуждению с жителями города Обнинска, а также могут выноситься проекты муниципальных правовых актов по вопросам непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения (вопросам местного значения) города Обнинска.

1.4. Настоящий Порядок не распространяется на отношения по организации и проведению публичных слушаний в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

1.5. Участвовать в публичных слушаниях, а также представлять замечания и предложения по проекту муниципального правового акта имеют право граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории города Обнинска, достигшие на дату представления замечаний и предложений, проведения публичных слушаний возраста 18 лет (далее - жители).

Место постоянного или преимущественного проживания (место жительства) на территории города Обнинска подтверждается регистрацией по месту жительства, произведенной органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

1.6. Участие жителей в публичных слушаниях является свободным и добровольным.

1.7. Обработка персональных данных жителей в связи с представлением ими замечаний и предложений, их участием в публичных слушаниях осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" и муниципальными правовыми актами города Обнинска.

1.8. Организация, проведение и определение результатов публичных слушаний, учет замечаний и предложений основываются на принципах законности, открытости и гласности.

1.9. Замечания и предложения носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления города Обнинска и должностных лиц местного самоуправления города Обнинска.

1.10. Расходы на организацию и проведение публичных слушаний осуществляются за счет средств бюджета города Обнинска.

2. Выдвижение инициативы о проведении публичных слушаний

2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе:

1) жителей;

2) Собрания города Обнинска;

3) главы города Обнинска.

2.2. С инициативой о проведении публичных слушаний может выступить инициативная группа граждан, соответствующих требованиям, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка, численностью не менее 10 человек (далее - инициативная группа).

2.3. Решение о создании инициативной группы и выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний оформляется протоколом собрания инициативной группы, который должен содержать:

1) сведения о дате и времени проведения собрания либо в случаях заочного голосования - о дате, до которой принимались документы, содержащие сведения о голосовании участников инициативной группы, и способ отправки этих документов;

2) сведения о месте проведения заседания и (или) способе дистанционного участия в собрании участников инициативной группы;

3) сведения о председательствующем на собрании и секретаре собрания;

4) сведения о лицах, принявших участие в собрании, и (или) о лицах, направивших документы, содержащие сведения о голосовании;

5) сведения о предлагаемом для обсуждения проекте муниципального правового акта с обоснованием необходимости вынесения его на публичные слушания;

6) сведения о представителе инициативной группы, уполномоченном на подписание инициативы о проведении публичных слушаний;

7) о представителях инициативной группы (не более 5 человек), уполномоченных на представление интересов инициативной группы в отношениях с органами местного самоуправления при рассмотрении вопроса о назначении публичных слушаний, а в случаях их назначения - при проведении публичных слушаний (далее - представители инициативной группы);

8) результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;

9) сведения о лицах, проводивших подсчет голосов, если подсчет голосов был поручен определенным лицам;

10) сведения о лицах, голосовавших против принятия решения собрания и потребовавших внести запись об этом в протокол;

11) сведения о ходе проведения собрания или о ходе голосования, если участник инициативной группы потребовал внести их в протокол.

2.4. К протоколу собрания инициативной группы прикладываются предлагаемый для обсуждения проект муниципального правового акта (его копия) и список ее участников, содержащий их фамилии, имена, отчества (последние - при наличии), даты рождения, адреса их мест жительства на территории города Обнинска, а также их собственноручные подписи.

Протокол собрания инициативной группы подписывается председательствующим на собрании и секретарем собрания инициативной группы, которые избираются инициативной группой из своего состава.

2.5. Порядок принятия решений на собрании инициативной группы определяется его участниками.

2.6. Основанием для рассмотрения вопроса о назначении публичных слушаний по инициативе жителей является инициатива о проведении публичных слушаний, подписанная уполномоченным представителем инициативной группы и содержащая сведения о предлагаемом для обсуждения проекте муниципального правового акта, о способах связи с представителем инициативной группы, уполномоченным на подписание инициативы о проведении публичных слушаний (почтовый адрес, адрес электронной почты и (или) номер телефона).

К инициативе о проведении публичных слушаний прилагается экземпляр протокола собрания инициативной группы, составленного в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, с прилагаемыми к нему документами либо его копия, заверенная представителем инициативной группы, уполномоченным на подписание инициативы о проведении публичных слушаний, или председательствующим на собрании инициативной группы.

2.7. Инициатива о проведении публичных слушаний подается в Собрание города Обнинска и подлежит рассмотрению с участием представителей инициативной группы на ближайшем заседании Собрания города Обнинска, в течение 10 дней со дня его поступления. В случае если инициатива о проведении публичных слушаний поступит в Собрание города Обнинска в период летнего перерыва в его работе, то она должно быть рассмотрена на ближайшем заседании Собрания города Обнинска после окончания такого перерыва, но не позднее чем через три месяца со дня поступления указанной инициативы в Собрание города Обнинска.

2.8. Несоответствие инициативы о проведении публичных слушаний, требованиям, указанным в 2.2 – 2.6 настоящего Порядка, является основанием для отказа в назначении публичных слушаний.

2.9. Собрание города Обнинска, глава города Обнинска могут выступать с инициативой о проведении публичных слушаний по вопросам, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка и решение которых относится к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.

Глава города Обнинска также вправе выступать с инициативой о проведении публичных слушаний по проектам решений Собрания города Обнинска.

2.10. Предложение депутата, группы депутатов, комитета или комиссии Собрания города Обнинска, главы города Обнинска о проведении публичных слушаний по проектам решений Собрания города Обнинска вносится в Собрание города в форме проекта решения Собрания города Обнинска в порядке, установленном Регламентом Собрания города Обнинска, и подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Собрания города Обнинска, не позднее 10 дней со дня его поступления. В случае если предложение о проведении публичных слушаний поступит в Собрание города Обнинска в период летнего перерыва в его работе, то оно должно быть рассмотрено на ближайшем заседании Собрания города Обнинска после окончания такого перерыва, но не позднее чем через три месяца со дня поступления указанного предложения в Собрание города Обнинска.

2.11. Глава города Обнинска самостоятельно реализует инициативу о проведении публичных слушаний по проектам постановлений и распоряжений главы города Обнинска, проектам решений Собрания города Обнинска, подготовленных администрацией города Обнинска, путем издания постановления главы города Обнинска в сроки, установленные частью 9 статьи 47 Федерального закона от 20.03.2025 № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти».

3. Рассмотрение инициативы о проведении публичных слушаний.

Назначение публичных слушаний

3.1. Информация о дате, времени и месте проведения заседания Собрания города Обнинска, на котором будет рассматриваться ходатайство о проведении публичных слушаний (пункт 2.7 настоящего Порядка), доводится до представителей инициативной группы не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания посредством способов связи, указанных в ходатайстве о проведении публичных слушаний.

3.2. По результатам рассмотрения инициативы о проведении публичных слушаний (пункт 2.7 настоящего Порядка) или предложений, указанных в пункте 2.10, 2.11 настоящего Порядка, Собрание города Обнинска принимает в порядке, установленном Уставом города Обнинска и Регламентом Собрания города Обнинска, решение о назначении публичных слушаний или об отказе в назначении публичных слушаний, включающее сведения о наименовании проекта муниципального проекта акта, выносимого на обсуждение, об организаторе публичных слушаний, ответственном за подготовку и проведение публичных слушаний, о сроках проведения публичных слушаний, иную необходимую информацию.

3.3. К решению Собрания города Обнинска, постановлению главы города Обнинска  о назначении публичных слушаний (далее - решение (постановление) прилагается информация, которая должна содержать:

1) наименование проекта муниципального проекта акта, выносимого на обсуждение;

2) сведения об инициаторе публичных слушаний (за исключением случаев назначения публичных слушаний главой города Обнинска по собственной инициативе);

3) место (адрес), дату, время начала и окончания проведения публичных слушаний. При определении места, даты и времени проведения публичных слушаний учитываются их доступность и удобство для жителей. Помещение, в котором планируется проводить публичные слушания, должно иметь вместимость, достаточную для размещения предполагаемого количества участников публичных слушаний, а также соответствовать требованиям безопасности и санитарным требованиям (быть пригодным для проведения публичных слушаний). Не допускается проводить публичные слушания в период с 22 часов до 8 часов по местному времени;

4) сроки, включая даты начала и окончания, представления жителями своих замечаний и предложений;

5) способы представления жителями своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального сайта органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) с указанием его соответствующего раздела, посредством которого жители могут представлять свои замечания и предложения;

6) номер телефона (номера телефонов), по которому (которым) можно получить справочную информацию о публичных слушаниях, проекте муниципального правового акта, вынесенного на обсуждение, и порядке представления замечаний и предложений;

7) иную информацию, необходимую для организации и проведения публичных слушаний.

3.4. Решение (постановление) об отказе в назначении публичных слушаний принимается (издается) при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) не соблюдены требования, установленные настоящим Порядком для выдвижения, оформления и внесения инициативы о проведении публичных слушаний;

2) инициатива о проведении публичных слушаний внесена за пределами полномочий соответствующего органа местного самоуправления, определяемых в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;

3) предлагаемый для вынесения на публичные слушания проект муниципального правового акта не направлен на решение вопросов местного значения;

4) предлагаемый для вынесения на публичные слушания проект муниципального правового акта не внесен на рассмотрение органа местного самоуправления (не реализована правотворческая инициатива);

5) внесена инициатива о проведении повторных (последующих) публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, для обсуждения которого ранее были проведены публичные слушания, или по проекту муниципального правового акта, доработанному (измененному) по результатам ранее состоявшихся публичных слушаний.

3.5. В случае принятия решения (постановления) об отказе в назначении публичных слушаний по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 3.4 настоящего Порядка, лицо, внесшее инициативу о проведении публичных слушаний (далее - инициатор публичных слушаний), вправе устранить допущенные нарушения и внести инициативу повторно. Срок рассмотрения повторной инициативы о назначении публичных слушаний начинает течь со дня ее внесения в орган местного самоуправления, уполномоченный ее рассматривать.

3.6. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний вместе с текстом выносимого на обсуждение проекта муниципального правового акта подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом города Обнинска для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальном сайте не позднее чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний.

Информация о назначенных публичных слушаниях может также размещаться на персональной странице органа местного самоуправления города Обнинска в определенных Правительством Российской Федерации информационных системах и (или) программах для электронных вычислительных машин, соответствующих требованиям, предусмотренным статьей 10.6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее - официальная страница).

В случае если решением (постановлением) о назначении публичных слушаний в качестве одного из способов представления жителями замечаний и предложений определено использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), размещение документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, других материалов и информации, связанных с проведением публичных слушаний, осуществляется также на едином портале.

4. Организация проведения публичных слушаний. Представление и регистрация замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта

4.1. Организация проведения публичных слушаний осуществляется соответствующим профильным комитетом Собрания города Обнинска или администрацией города Обнинска в соответствии с решением (постановлением) о назначении публичных слушаний (по тексту – Организатор публичных слушаний).

4.2. Жители вправе представлять Организатору публичных слушаний свои замечания и предложения в сроки, указанные в подпункте 4) пункте 3.3 настоящего Порядка, установленные в информации к решению (постановлению) о назначении публичных слушаний, а также непосредственно в ходе проведения публичных слушаний (в письменной форме во время сбора предложений или выступления на публичных слушаниях).

4.3. Замечания и предложения должны содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) жителя, представившего замечания (предложения), адрес его места жительства на территории города Обнинска (без указания номера квартиры), сведения о дате его рождения. Коллективные замечания и предложения должны содержать указанные в настоящем пункте персональные данные всех жителей, представивших такие замечания и предложения.

Замечания и предложения, составленные в письменном виде должны содержать собственноручную подпись представившего их жителя, а в случае представления коллективных замечаний и предложений - собственноручные подписи всех жителей, представивших такие замечания и предложения.

Замечания и предложения, представляемые посредством единого портала, должны соответствовать требованиям, установленным Правилами использования единого портала.

4.4. Замечания и предложения, не соответствующие требованиям, установленным пунктом 4.2 настоящего Порядка, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни или здоровью граждан, призывы к осуществлению экстремистской и (или) террористической деятельности, недостоверные сведения, а также представленные с нарушением порядка и сроков, определяемых в соответствии с пунктами 4.1 Порядка, не подлежат рассмотрению и включению в протокол публичных слушаний.

4.5. Организатор публичных слушаний осуществляет регистрацию замечаний и предложений путем проставления даты, времени их поступления и регистрационного номера.

Замечания и предложения, соответствующие требованиям, установленным настоящим Порядком, подлежат обязательному рассмотрению Организатором  публичных слушаний и прилагаются к протоколу публичных слушаний.

5. Проведение публичных слушаний

5.1. Публичные слушания проводятся в день, время и месте, установленные решением (постановлением) о назначении публичных слушаний.

5.2. Непосредственно перед началом проведения публичных слушаний Организатор публичных слушаний:

1) регистрирует не ранее чем за 15 минут до начала публичных слушаний жителей, явившихся на публичные слушания (далее - участники публичных слушаний);

2) составляет список участников публичных слушаний, изъявивших желание выступить на публичных слушаниях;

3) осуществляет иные необходимые действия, связанные с подготовкой проведения публичных слушаний.

5.3. Во время регистрации участник публичных слушаний предъявляет основной документ, удостоверяющий личность. Член рабочей группы осуществляет регистрацию участника публичных слушаний в листе регистрации, составленном по форме приложения № 1 к настоящему Порядку.

Регистрация участников публичных слушаний осуществляется до окончания публичных слушаний.

5.4. В случае явки на публичные слушания граждан, не предъявивших (отказавшихся предъявить) основной документ, удостоверяющий личность, не проживающих                       (не подтвердивших свое место жительства) на территории города Обнинска, а также не достигших (не подтвердивших достижение) возраста, указанного в пункте 1.5 настоящего Порядка, указанные граждане не регистрируются в качестве участников публичных слушаний, не могут выступать на публичных слушаниях, а также представлять во время проведения публичных слушаний замечания и предложения в письменном виде.

5.5. Не допускается ограничение доступа участников публичных слушаний  в помещение, в котором проводятся публичные слушания. В случае если количество участников публичных слушаний превысило предельно допустимые нормы, установленные для указанного помещения, Организатор публичных слушаний принимает организационно-технические меры для обеспечения регистрации всех замечаний и предложений, представленных в письменном виде участниками публичных слушаний во время проведения публичных слушаний, выступления всех участников публичных слушаний, изъявивших желание выступить, а также доведения до всех участников публичных слушаний необходимой официальной информации.

5.6. Кворум для определения правомочности публичных слушаний не устанавливается. Публичные слушания считаются состоявшимися независимо от количества участников публичных слушаний, в том числе в случае неявки жителей на публичные слушания.

Неявка жителей, а также отсутствие замечаний и предложений не влекут признание публичных слушаний несостоявшимися и не требуют перенесения сроков проведения публичных слушаний или назначения повторных публичных слушаний.

5.7. Председательствует на публичных слушаниях лицо, уполномоченное Организатором публичных слушаний (далее - председательствующий).

5.8. Председательствующий:

1) открывает и закрывает публичные слушания в установленное в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний время;

2) ведет публичные слушания;

3) доводит до участников публичных слушаний информацию о теме публичных слушаний, их инициаторе,), правах и обязанностях участников публичных слушаниях, установленных пунктами 5.9 и 5.10 настоящего Порядка, о требованиях, установленных в пунктах 5.11, 5.14 и 5.15 настоящего Порядка, о времени, отводимом для выступлений, вопросов и ответов для них, определяемом в соответствии с установленным Организатором публичных слушаний регламентом проведения публичных слушаний, а также иную официальную информацию (при ее наличии), кратко излагает основные положения проекта муниципального правового акта и обосновывает необходимость его принятия;

4) предоставляет слово для выступлений;

5) обеспечивает поддержание порядка во время проведения публичных слушаний;

6) озвучивает предварительное заключение по результатам публичных слушаний;

7) осуществляет иные действия, необходимые для проведения публичных слушаний, в соответствии с настоящим Порядком.

5.9. Участники публичных слушаний вправе:

1) задавать вопросы по существу обсуждаемого проекта муниципального правового акта;

2) свободно высказывать мнение по существу обсуждаемого проекта муниципального правового акта во время своего выступления на публичных слушаниях;

3) представлять свои замечания и предложения.

5.10. Участники публичных слушаний, а также иные лица, выступающие в ходе публичных слушаний, обязаны:

1) проявлять уважение к другим участникам публичных слушаний и иным лицам, присутствующим на публичных слушаниях, не допускать нецензурных, грубых или оскорбительных выражений, угроз жизни или здоровью граждан, действий, унижающих человеческое достоинство;

2) соблюдать общественный порядок, не допускать призывов к осуществлению экстремистской и (или) террористической деятельности, а также иных противоправных действий;

3) выступать по существу обсуждаемого проекта муниципального правового акта;

4) выступать, делать реплики, задавать вопросы только с разрешения председательствующего, не мешать выступлениям иных лиц.

5.11. Не допускается присутствие на публичных слушаниях в состоянии опьянения.

5.12. Публичные слушания начинаются со вступительного слова председательствующего, который доводит до участников публичных слушаний информацию, указанную в подпункте 3 пункта 5.8. настоящего Порядка. Затем слово предоставляется инициатору публичных слушаний и субъекту правотворческой инициативы. По окончании выступления указанных лиц проходит заслушивание выступлений участников публичных слушаний в порядке их регистрации.

5.13. Председательствующий в ходе выступлений на публичных слушаниях имеет право:

1) задавать вопросы выступающему по окончании его выступления в целях уточнения его мнения, замечаний и предложений;

2) призывать выступающего высказываться по существу обсуждаемого проекта муниципального правового акта, а также соблюдать порядок ведения публичных слушаний и общественный порядок;

3) предупреждать выступающего о необходимости завершить выступление в связи с истечением выделенного для него времени;

4) прерывать выступление в связи с истечением выделенного для него времени после сделанного соответствующего предупреждения, а также в случаях несоблюдения выступающим требований, установленных в пунктах 5.10 и 5.11 настоящего Порядка;

5) принимать меры по пресечению нарушения требований, установленных в пунктах 5.10 и 5.11 настоящего Порядка, в том числе по удалению из помещения, в котором проводятся публичные слушания, лиц, допустивших указанные нарушения.

5.14. В ходе публичных слушаний могут осуществляться аудио-, видеозапись, теле- и (или) фотосъемка. Лица, осуществляющие аудио-, видеозапись, теле- и фотосъемку во время проведения публичных слушаний, не должны мешать ходу ведения публичных слушаний, нарушать общественный порядок, а также нарушать права участников публичных слушаний, в том числе прерывать их выступления.

5.15. В ходе публичных слушаний голосование по каким-либо вопросам, в том числе по представленным замечаниям и предложениям, не проводится.

5.16. В ходе публичных слушаний Организатор публичных слушаний ведет протокол публичных слушаний. Протокол публичных слушаний оформляется в течение 3 дней после дня проведения публичных слушаний и подписывается председательствующим и лицом, осуществляющим ведение протокола.

5.17. Протокол публичных слушаний должен содержать:

1) сведения о месте, дате и времени проведения публичных слушаний;

2) реквизиты решения (постановления) о назначении публичных слушаний, на основании которого были организованы и проведены публичные слушания, а также сведения о его опубликовании и размещении;

3) наименование вынесенного на обсуждение проекта муниципального правового акта, сведения о его опубликовании и размещении;

4) сведения об инициаторе публичных слушаний;

5) сведения о председательствующем и иных присутствовавших на публичных слушаниях лицах;

6) общее количество участников публичных слушаний (при их наличии) или сведения об отсутствии участников публичных слушаний;

7) обобщенная информация о выступлениях на публичных слушаниях, в том числе о замечаниях и предложениях, поступивших в ходе проведения публичных слушаний (при их наличии);

8) сведения обо всех зарегистрированных замечаниях и предложениях, подлежащих обязательному рассмотрению в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка, с указанием дат и времени их поступления, их краткого содержания и фамилий, имен, отчеств (последних - при наличии) их авторов. Допускается обобщение идентичных (аналогичных) по содержанию замечаний и предложений, представленных разными жителями, в том числе участниками публичных слушаний, с указанием дат и времени их поступления и фамилий, имен, отчеств (последних - при наличии) всех авторов таких замечаний и предложений;

9) сведения о замечаниях и предложениях, представленных с нарушением настоящего Порядка и не подлежащих рассмотрению, с указанием их общего количества и допущенных нарушений их представления в обобщенном виде и без указания персональных данных их авторов.

Протокол публичных слушаний может содержать иные дополнительные сведения, касающиеся публичных слушаний и поступивших замечаний и предложений (по усмотрению председательствующего).

5.18. Сведения, указанные в подпунктах 8 и 9 пункта 5.17 настоящего Порядка, могут быть оформлены в виде приложения (приложений) к протоколу публичных слушаний. При этом в протоколе публичных слушаний указывается общее количество соответствующих замечаний и предложений.

5.19. Протокол публичных слушаний вместе с приложениями к нему хранится Организатором публичных слушаний в течение сроков, установленных законодательством об архивном деле в Российской Федерации.

6. Определение и опубликование результатов публичных слушаний,

порядок учета замечаний и предложений

6.1. В течение 5 дней со дня проведения публичных слушаний Организатор публичных слушаний уточняет и утверждает заключение по результатам публичных слушаний.

6.2. Заключение должно содержать:

1) сведения о дате его составления;

2) сведения о месте, дате и времени проведения публичных слушаний;

3) реквизиты решения (постановления) о назначении публичных слушаний, а также сведения о его опубликовании и размещении;

4) наименование вынесенного на обсуждение проекта муниципального правового акта, сведения о его опубликовании и размещении;

5) сведения об инициаторе публичных слушаний;

6) общее количество представленных замечаний и предложений, подлежащих обязательному рассмотрению в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка;

6.3. Заключение, представленные замечания и предложения подлежат обязательному рассмотрению органом местного самоуправления, к полномочиям которого относится принятие (издание) муниципального правового акта, проект которого был вынесен на публичные слушания.

6.4. Заключение носит рекомендательный характер для органа местного самоуправления, к полномочиям которого относится принятие (издание) муниципального правового акта, проект которого был вынесен на публичные слушания.

6.5. Заключение по результатам публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом города Обнинска для официального опубликования муниципальных правовых актов. Заключение также размещается на официальном сайте не позднее 10 дней со дня проведения публичных слушаний.

Информация о результатах публичных слушаний может также размещаться на официальных страницах.

В случае если решением (постановления) о назначении публичных слушаний в качестве одного из способов представления жителями замечаний и предложений указано использование единого портала, также осуществляется размещение на едином портале информации и документов (их электронных образов) о результатах публичных слушаний и рассмотрения представленных замечаний и предложений, предусмотренных Правилами использования единого портала, в сроки, установленные указанными Правилами.

Создано: 19.02.2015 16:45
Дата последнего обновления страницы: 17.11.2025 14:26