Присвоение адреса, выдача справок о разрешенном виде использования земельного участка
Уважаемые жители города!
В связи со сложившейся ситуацией, Управление архитектуры и градостроительства Администрации города осуществляет прием заявлений о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также о выдаче справок о разрешенном виде использования земельного участка в электронном виде посредством направления заявления на электронную почту: arch@admobninsk.ru
Электронное письмо должно содержать:
1. Наименование заявления (присвоение адреса или справка);
2. Скан заполненного заявления;
3. Контактную информацию для связи с заявителем (Ф.И.О. полностью, телефон).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с административным регламентом Администрации города Обнинска по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости», утвержденным постановлением Администрации города от 27.09.2018 № 1589-п (http://admobninsk.ru/administration/doc-adm-obn/regulations/). Срок предоставления муниципальной услуги составляет 18 рабочих дней.
Срок выдачи справки о разрешенном виде использования земельного участка составляет 30 дней.
Скачать бланки заявлений:
Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
Заявление на выдачу справки о разрешенном виде использования земельного участка
Создано: 23.04.2020 16:19
Дата последнего обновления страницы: 23.04.2020 15:37