Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Вниманию представителей малого и среднего бизнеса

15 декабря 2016 года 18:52

22 декабря 2016 года состоится семинар на тему «МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ: ПРОСТЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ»
Мероприятие проводится и финансируется в рамках региональной программы поддержки малого и среднего предпринимательства Калужской области.
Организаторы: Государственный фонд поддержки предпринимательства Калужской области, Калужская торгово-промышленная палата.
Спикер: Самохин Михаил Юрьевич – консультант-эксперт в области маркетинга и рекламы. Руководитель исследовательской группы AD Wiser (г. МОСКВА).
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
1. Базовые рыночные модели и концепции.
Базовые рыночные модели, знакомство с основными концепциями. Понятия драйверов рынка, потенциала (ёмкости) рынков. Основа количественного финансового анализа рынка – NXY-модель (клиенты, транзакции, величина «чека»).
Товарная категория и её Жизненный Цикл. Динамика развития товарной категории. Выбор товарной категории, не требующей бюджета продвижения. Формирование правильного ассортимента, виды и функции ассортиментных групп
2. Ценообразование.
Механика рыночного ценообразования, ценовые сегменты, понятие «входного билета» (в ценовой сегмент), ценовое позиционирование. Особенности работы в высоких и низких ценовых сегментах.
3. Позиционирование и Поведение потребителей.
Сценарии потребления, критерии потребительского выбора (потребительские атрибуты) и их рейтинг. Как выбрать правильное позиционирование, минимизирующее усилия при продаже. Выделение и анализ Целевых групп и сегментов потребителей.
4. Лояльность потребителей, эффективное использование клиентских баз, CRM-технологии.
Организация отношений с потребителями, эффективное использование клиентских баз.  Стоимость продаж. Эффективные технологии продаж – Директ-маркетинг. Пожизненная стоимость клиента (CLV). Структура и основные метрики клиентской Базы. Анализ причин потерь клиентов.
5. Планирование продаж и дистрибуции.
Понятие взвешенной дистрибуции. Матрица территорий и каналов дистрибуции. Проектирование «покрытия» целевой территории каналами дистрибуции (целевое проектирование дистрибуции/продаж).
6. Маркетинговые коммуникации.
Стоимость маркетинговых коммуникаций. Возможности снижения затрат в области коммуникаций. Стоимость контактов, эффективность коммуникаций. Особенности использования каналов коммуникаций.
7. Использование интернет-инструментария в маркетинге.
Организация присутствия бизнеса в web и социальных сетях. Структура интернет-коммуникаций, основные элементы промо в интернет. Социальные сети и эффективное присутствие на сетевых площадках. Промо в интернете, использование возможностей социальных сетей для решения бизнес-задач. Инструментарий поисковой оптимизации и SMM (маркетинг в социальных сетях).
В программе предусмотрен кофе-брейк.
Дата и время проведения: 22  декабря 2016 г., 11:00-16:00 часов.
Место: г. Обнинск, ул. Королева, д. 4, БЦ «Британика», 3 этаж,  оф. 315.
 
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ! РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Для участия в семинаре  необходимо заполнить регистрационную форму и выслать на электронную  почту tpp@tppkaluga.ru или факс: (4842) 56 47 97.
Дополнительная информация по тел.: (4842) 53-00-75, 56-47-97, 22-65-08.
Контактные лица: Климов Андрей Николаевич, Сендер Оксана Александровна.
 
Отдел инновационного развития, международного сотрудничества,
поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
Администрации г. Обнинска

Вернуться в раздел "Официальная информация"


обновлено 15.12.2016 15:57