Официальный информационный портал Администрации МО «Город Обнинск» // Официальная информация // План проведения заседания эвакуационной комиссии города Обнинска
План проведения заседания эвакуационной комиссии города Обнинска
23 мая 2016 года 20:30
Дата и время проведения: 24 мая 2016 года, 10.00
Место проведения: Администрация города Обнинска (пл. Преображения 1, каб. 404).
Председатель: заместитель главы Администрации города по социальным вопросам - председатель эвакуационной комиссии города Обнинска Попова Т.С.
Заместитель председателя: Степанов Сергей Александрович – заместитель начальника Управления делами Администрации города
Присутствующие: состав городской эвакуационной комиссии (приложение).
Повестка дня:
Вступительное слово: заместитель главы Администрации города по социальным вопросам - председатель эвакуационной комиссии города Обнинска Попова Т.С.
1 Вопрос: «Об организации эвакуации населения города Обнинска из зон возможных опасностей в военное время».
2 Вопрос: «Организация работы резервного Центра обработки вызовов – 112 в городе Обнинске».
Ход заседания:
Вступительное слово: - заместитель главы Администрации города по социальным вопросам – председатель эвакуационной комиссии города Обнинска, Попова Т.С.
1 Вопрос: «Об организации эвакуации населения города Обнинска из зон возможных опасностей в военное время» - до 7 минут.
Докладчик: заместитель начальника МКУ «Управление по делам ГОЧС города Обнинска» Бородастова Ольга Владиславна.
выступления (обмен мнениями) – до 3 минут.
2 Вопрос: «Организация работы резервного Центра обработки вызовов – 112 в городе Обнинске»- до 7 минут.
Докладчик: начальник МКУ «Управление по делам ГОЧС города Обнинска» Краско Сергей Петрович.
выступления (обмен мнениями) – до 3 минут.
Проект решения:
заместитель главы Администрации города по социальным вопросам - председатель эвакуационной комиссии города Обнинска Попова Т.С. - 5 минут.
Начальник МКУ «Управление по
делам ГОЧС города Обнинска» С. П. Краско
обновлено 24.05.2016 08:47