Календарь значимых событий
Госуслуги

Документы для генерации электронной подписи

Вниманию заказчиков! Перечень необходимых документов для генерации электронной подписи:

  1. Заявление на регистрацию (скачать)

  2. Приказ о назначении ответственных лиц и прав пользователей ЭП при обмене электронными документами и ЕИС для размещения заказов (скачать) (2 экз.)

  3. Согласие на обработку персональных данных (скачать) 

  4. Доверенность на выполнение действий от лица Организации-заявителя при взаимодействии с Удостоверяющим центром Федерального казначейства организации (скачать)

  5. Доверенность на выполнение действий от лица сотрудника организации (заявителя) (скачать)

  6. Выписка из приказа о назначаении директора (заверенная копия)
     
  7. Копия паспорта (заверенная)
     
  8. Копия СНИЛС (заверенная)
     
  9. Копия ИНН (заверенная)

Для получения новой ЭЦП в Казначейство также необходимо предоставить Акт уничтожения старой ЭЦП (скачать) (2 экз.)

 

Вопросы можно задать:

  • Федеральное казначество - (484) 394-95-93
     
  • Управление муниципального заказа - (484) 393-77-55

 

Создано: 10.12.2014 16:34

Дата последнего обновления страницы: 05.09.2017 11:33