Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Филиал «Калугаэнерго»: Калужская область в числе лидеров по целевой модели «присоединение к электросетям»

11 октября 2018 года 08:11

 Это результат совместной системной работы руководства Калужской области с территориальными сетевыми организациями. Филиал ПАО МРСК «Центра и Приволжья» – «Калугаэнерго» вносит свой вклад во внедрение на территории Калужской области целевой модели «Технологическое присоединение к электрическим сетям». В августе этого года регион вошел в группу лидеров по данному направлению.

Это результат совместной системной работы руководства Калужской области с территориальными сетевыми организациями (крупнейшая из которых – филиал «Калугаэнерго») по внедрению целевой модели «Технологическое присоединение к электрическим сетям». Она разработана с целью оптимизации процесса технологического присоединения (ТП) и определения показателей работы федеральных, региональных и муниципальных властей и сетевых организаций. Это также часть проекта «Дорожная карта» по внедрению целевых моделей, упрощающих процедуры ведения бизнеса, и повышению инвестиционной привлекательности региона.
 
Технологическое присоединение – одно из приоритетных направлений деятельности филиала «Калугаэнерго». Энергопредприятие реализует комплекс мероприятий, направленный на оптимизацию данного процесса: упрощение процедур и сокращение сроков техприсоединения.
Также для удобства клиентов филиал «Калугаэнерго» заключил соглашение о сотрудничестве с ГБУ КО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области». В рамках этого договора был расширен перечень офисов, в которые можно обратиться по вопросам технологического присоединения. Теперь прием заявлений на присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств с максимальной мощностью от 15 кВт до 150 кВт осуществляется не только в Офисе обслуживания потребителей и подразделениях филиала «Калугаэнерго», но и в МФЦ «Мои документы», расположенном по адресу: г. Калуга, ул. Кирова, д. 21а. Благодаря чему представители бизнес-сообщества могут получить целый комплекс государственных, муниципальных и дополнительных услуг в одном месте.
Кроме того, энергетики напоминают, что значительно сократить сроки техприсоединения можно также воспользовавшись дополнительным сервисом компании – услугой «Сопровождение ТП». При ее заказе клиент получает «под ключ» весь комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям, обычно относящийся к компетенции заказчика, от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети. Заключив договор с электросетевой компанией, клиент избавляет себя от забот по сбору необходимых документов, поиску подрядчика. Немаловажно, что работы проводятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов и спецтехники. Кроме того, весь комплекс работ осуществляет та же организация, к сетям которой присоединяется электроустановка потребителя. То есть потребитель получает гарантию качества, экономит средства и время: сроки техприсоединения значительно сокращаются, и весь процесс осуществляется в течение 30 дней. Еще одно преимущество услуги – требуется только один визит в сетевую организацию, полный пакет документов клиент получает на своем участке при фактическом присоединении объекта к электросетям.
 
Филиал «Калугаэнерго» постоянно совершенствует свои клиентские сервисы. Потребители имеют возможность обратиться в энергокомпанию за оказанием услуг и консультациями любым удобным для них способом: лично посетив один из офисов обслуживания потребителей Калугаэнерго, по почте по адресу: г. Калуга, ул. Красная Гора, д. 9/12, по телефону бесплатного федерального Контакт-центра: 8-800-100-33-00, по электронной почте или с помощью сервисов «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на официальном сайте компании www.mrsk-cp.ru. Надо отметить, что интерактивные сервисы компании, в частности, упрощают процесс технологического присоединения к сетям электроустановок мощностью до 150 кВт, позволяют отслеживать ход выполнения заявки в режиме онлайн, направлять заявки на восстановление ранее выданных технических условий, на переоформление или перераспределение мощности, на проверку, замену и монтаж приборов учета электроэнергии. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» портал-тп.рф.
 
В филиале «Калугаэнерго» подчеркивают, что совместная работа руководства области с сетевыми организациями по внедрению целевой модели «Технологическое присоединение к электрическим сетям» способствует упрощению процедуры ведения бизнеса и дальнейшему улучшению инвестиционного климата в регионе.

Филиал" Калугаэнерго"
 
 
 
 
 
 

Рейтинг новости: 25

Вернуться к ленте новостей


обновлено 27.03.2024 16:33