Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

Заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1. заявление гражданина о принятии его и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма (скачать);
2. заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в документах, представленных в орган учета, по форме, установленной Законом Калужской области от 08.02.2006 N 170-ОЗ "О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (скачать);
3. заявление о том, что гражданин и члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете нуждающегося (нуждающихся) в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в орган учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению (скачать);
4. согласие на обработку персональных данных (скачать);
5. документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов его семьи, а также подтверждающие семейное положение и изменение ФИО (оригиналы и копии);
6. документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (оригинал и ксерокопия);
8. в случае если гражданин и проживающие совместно с ним лица страдают тяжелой формой хронического заболевания, указанного в перечне соответствующих заболеваний, утвержденном законодательством, при котором совместное проживание с ним (-и) в одной квартире невозможно, – справку из медицинского учреждения о заболевании заявителя и (или) лица, проживающего совместно с заявителем, тяжелой формой хронического заболевания, препятствующего совместному проживанию;
9. документы, подтверждающие утрату права пользования жилым помещением (решение суда, в случае необходимости);
10. документы, подтверждающие возвращение гражданина из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из мест лишения свободы (в случае необходимости);
11. документы, подтверждающие окончание гражданином из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, службы в Вооруженных Силах Российской Федерации (в случае необходимости);
12. правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН.

Документы, подлежащие предоставлению через систему межведомственного информационного взаимодействия:
1. выписки из домовой книги;
2. выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о правах гражданина и (или) членов его семьи на находящиеся у них (него) в собственности объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области (РОСРЕЕСТР).

Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем подпункте, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и подлежащие представлению заявителем:
1. решение о признании гражданина и членов его семьи малоимущим (малоимущими);
2. документы, подтверждающие, что жилое помещение, в котором проживает гражданин и члены его семьи, не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (в случае необходимости);
3. документы, подтверждающие, что гражданин, нуждающийся в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма, относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в случае необходимости);
4. выписки из домовой книги и финансового лицевого счета.

Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с даты обращения заявителя в Администрацию города с заявлением о принятии его и членов его семьи на учет, нуждающегося (-ихся) в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.

Жилищный отдел Администрации города Обнинска
Адрес: 249038, Калужская область, г.Обнинск, ул. Любого, д. 10, кабинет № 1
Контактные телефоны: тел/факс (484) 392-03-78, 392-03-79
Адрес электронной почты: jilotdel@admobninsk.ru
Руководитель:
Начальник отдела - Миронова Лариса Генриховна, (484) 392-03-78

График приема граждан:
понедельник, среда с 14.00 до 17.00,
вторник, четверг с 10.00 до 13.00.

  • Административный регламент (скачать, doc, 254 Кб)

  • Вы можете получить услугу через портал gosuslugi.ru, а также через портал государственных услуг Калужской области uslugikalugi.ru.

    Для регистрации на портале госуслуг перейдите по данной ссылке, ознакомьтесь с условиями работы портала и пройдите процесс регистрации.

Ваши предложения и замечания по оказанию данной услуги Вы можете направить через сайт Администрации (ссылка) или по телефону (484) 39 6-18-11

Создано: 06.11.2012 14:37

Дата последнего обновления страницы: 26.06.2018 10:30

© 2009-2024 Администрация города Обнинска.
При полном, либо частичном использовании материалов ссылка на сайт Администрации города Обнинска обязательна.